Турист Илья Ковалев (Il_ja_Kovalev)
Февраль 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Моя семья достаточно много путешествует, как в полном составе, так и отдельные ее члены, хочу признаться, что никогда не писал никаких отзывов даже если все нравилось, просто кивал и ехал дальше. Тут несколько уникальный случай. Ездили кататься на горных лыжах в Азербайджан (Шахдаг) и решили в конце заехать 2–3 дня в Баку и за одно посмотреть какие-либо экскурсии. Нашли этих ребят (полноценная туристическая компания) и конечно же Яхью Байрамова. Это что-то потрясающее. Я давно не встречал таких увлеченных ребят. Это даже не гиды — это друзья, хорошие, ответственные, порядочные, увлеченные люди, готовые с горящими глазами рассказывать все что они знают о своей действительно уникальной стране. Честно говоря, лично у меня был свойственный мне скепсис по поводу этот поездки — экскурсий, Азербайджан, «все одно и тоже», и т. д. — но эти уникальные люди развеяли весь мой скепсис и наполнили эти несколько дней просто шикарным настроением, интересными знаниями, взглядом с разных точек зрения на артефакты, события и всю историю не только этой страны, союза, но и других культурных слоев. Мне все очень понравилось, я хочу поехать снова, сижу подбираю новые туры с Яхью и его коллегами. И обязательно съезжу еще раз. Я рад нашему знакомству, и хочу сказать, что эти люди действительно горят «этим делом», живут «этим делом», вкладывают часть своей души в каждого своего гостя. Искренне хотят, чтобы гостям понравилась экскурсия, страна, гостеприимное отношение. Я потрясен. Счастья и процветания им и их детям.

Обзорная экскурсия по Баку
Апшерон
Гобустан, грязевые вулканы и караван-сарай 15 века
Трансфер из аэропорта в город
Трансферные услуги (до/из аэропорта/гостиницы, как эконом класса, так и VIP)