Турист Yelena Shapiro (yshapiro)
Октябрь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Мы с друзьями несколько дней назад вернулись из путешествия Грузия-Азербайджан.

Очень довольны, что совершенно случайно выбрали по интернету нашим гидом Яхью Байрамова.

Уже готовясь к поездке, я поняла, что Яхья очень ответственный и организованный человек. Убедились в этом приехав в Баку.

У него чудесная профессиональная команда. Мы познакомились с Чингизом и Русланом-прекрасные ребята.

Экскурсии вел Яхья. Глубоко знающий профессионал, любящий свое дело и свою страну и желающий поделиться своими знаниями с гостями.

Весьма неформальный, личностный подход к экскурсиям, хорошее чувство юмора, легкость в обшении.

Яхья прекрасный знаток национальной кухни, гурмэ, очень "аппетитно" рассказывает о ее тонкостях. Знает всех бабушек по пути следовния, которые готовят самые вкусные кутабы:)

Идеальная организация наших обедов и ужинов. Всегда звонил заранее во все места и когда мы приезжали, стол был нактыт и ломился от невероятно вкусной снеди!

Тем не менее сам Яхья очень следит за своим здоровьем, чему помогает его медицинское образование. Он много занимается серьезным спортом и находится в прекрасной физической форме. Его оптимизм и энергия неистощимы!

Яхья и его команда не останавливаются на достигнутом, они постоянно изучают новые уголки и занимаются серьезными исследованиями.

Мы благодарны за изумительные эксюрсии в горы и ущелья, открывшие нам красоты Азербайджана.

Mы с удовольствием будем рекомендовать всем командy Яхьи, т.к. она вполне удовлетворяет всем требованиям людей, желающих комфортно, интересно, увлекательно, в свободной и раскoванной обстановке с учетом их интересов и при этом еще очень вкусно познакомиться со страной даже за достаточно короткий срок.

Спасибо вам Яхья и Со:)

Что не понравилось

У нас есть одно замечание, хотя мы прекрасно понимаем, что это относится не столько к Яхье, сколько к ситуации в целом.

Поскольку мы уже очень давно живем в Америке, мы привыкли беспрекословно соблюдать правила дорожного движения. (Не так, как в Японии, но все-же:)

У нас за нарушения очень большие штрафы и наказания, и полиция взяток не берет.

В Азербайджане водят безобразно и при этом постоянно гудят! Яхья водитель хороший и опытный, но при этом достаточно агрессивный и лихой (на наш взгляд).

Несколько раз нам было "не очень уютно". Все-таки надо учитывать, что гости из разных стран с разной культурой вождения, вверяя себя в руки гида и шофера, хотели бы чувствовать себя в безопасности и спокойно наслаждаться красотами из окна машины:)

Яхья, не обижайтесь пожалуйста, ведь гид всегда должен прислушиваться к мнению гостей:) И мы понимаем, что иначе пока -что невозможно успеть все показать, а ведь очень хочется, и это похвально:)

Обзорная экскурсия по Баку
Лагич — Азербайджанский бриллиант Большого Кавказа
Апшерон
Экскурсия по Кубе
Гобустан, грязевые вулканы и караван-сарай 15 века
Трансфер из аэропорта в город