Турист Светлана Кучкарова (ksa126)
Октябрь 2021 (семейная пара, 2 человека)

Первые 10 дней октября 2021 г. мы (семейная пара) были в Азербайджане. Был заказан индивидуальный тур по следующим критериям: познакомиться с культурой, образом жизни и обычаями местного населения; попробовать местную кухню; побывать в красивых /уникальных (в т. ч., по возможности не общепосещаемых), местах; ежедневно проходить пешком не менее 6 км.

Постфактум скажу, что Яхья замечательно справился с поставленной задачей!!!

Мы знакомились как со столицей, так и с крошечными селениями далеко в горах, как с культурой непосредственно азербайджанцев, так и с культурой иных народов живущих в Азербайджане (русские (староверы), немцы, евреи, этносы гор), знакомились с историческими достопримечательностями и при этом в большей части это были не «раскрученные», а судя по отсутствию троп, малоизвестные даже местному населению места (древние храмы/городища). Поселения в горах, жители гор — это вообще отдельный, уникальный, пока, к счастью, сохранившийся пласт культуры, берущий начало 3–6 тыс лет назад (дер. Ханалыг, Грыз).

Тур был таким насыщенным и интересным, что дождливая/пасмурная погода, сопровождавшая нас в большей путешествия, нисколько не омрачала, а зачастую дарила уникальные, присущие только такой погоде, моменты (танец в размокшей глине, белая лошадь на склоне в густом тумане, облака под ногами, рекой затекающие в горные низины и др.). Великолепными видами порадовали горы: солнце, снег, тепло, свежая зелень после дождей на склонах.

Яхья сумел «подарить» свою страну, и мы от всей души благодарим его за этот подарок. Тем более особо радовало то, что сам гид получал удовольствие от того что он «дарил» (рассказывал/ показывал/ ходил). Это, как нам показалось, именно тот случай, когда работа приносит радость!!! Мы были во многих странах и пока, это пожалуй лучший гид! Спасибо Яхья, так держать!!!

Трансфер из аэропорта в город
Экскурсии по всему Азербайджану.