Турист Татьяна Сащенко (Tatiana82)
Ноябрь 2021 (компания друзей, 4 человека)

Великолепная погода, чудесный день в замечательном городе! Сказочный Баку — город удивительно гармоничного сочетания суперсовременных районов с восточным колоритом старого города, город кутабов и шашлыка, чая и восточных сладостей, гостеприимства и радушия.

Чтобы понять чем дышит этот город и чем он жил много лет назад — вам не обойтись без хорошего гида. Компания Автотуризм, а конкретнее гид Яхья станет вашим лучшим проводником в этом городе, да и пожалуй во всем Азербайджане. Он сделает ваш отдых таким, каким вы захотите. Любителям истории расскажет о жизни Баку много лет назад, любителей вкусностей обязательно отведёт попробовать 186 видов шашлыка и 389 видов долмы, активных путешественников отвезёт в горы и покажет красоты природы Азербайджана, ну, а поклонников моря непременно отвезёт на дикий пляж Каспия.

Яхья, спасибо что показали Баку глазами местных жителей — с его узкими улочками и мощеными мостовыми, щедро сдобренным смесью пряностей и настоящим восточным гостеприимством.

Наши животы полны вкусностей, а голова — свежего воздуха, криков чаек и новых впечатлений!

Выходные проведенные в Баку продлевают жизнь. Авторская экскурсия
Апшерон
Трансферные услуги (до/из аэропорта/гостиницы, как эконом класса, так и VIP)