Турист Гульнара Фатыхова (GulnarFatykhova)
Февраль 2023 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

В конце февраля 2023 г. мы — это группа друзей с детьми в составе 20 человек — перед катанием на лыжах в Шахдаге, провели чудесных 3 дня в Баку вместе с Яхьей Байрамовым. Мы прогулялись по улочкам Баку, побывали на Апшероне, где посетили храм Огнепоклонников Атешгях, деревню Гала с музеем под открытом небом, также увидели Огненную гору Янардак и разноцветные карамельные горы Хызы. А сколько ж при этом исторических фактов, интересных рассказов и невероятных историй мы услышали от нашего гида Яхьи… Нам всем невероятно повезло, т. к. Яхья — не просто образованный гид-рассказчик, увлеченный историей Азербайджана, это интересный и эрудированный человек, разбирающийся как в истории, культуре, так и в спорте, медицине и многом другом. С Яхьей было невероятно интересно, легко и весело как взрослым, так и детям. Самое главное, что он сумел передать частичку любви к своей стране и всем нам. Кроме того, благодаря Яхье, Азербайджан открылся нам и с гастрономической точки зрения: мы попробовали много местных национальных блюд, было ну очень ярко и вкусно. В общем, теперь у всех нас есть желание посетить эту прекрасную страну еще не раз. Яхья, спасибо тебе большое! И до новой встречи!

Обзорная экскурсия по Баку
Апшерон
Экскурсия по Хызинскому району
Трансфер из аэропорта в город
Трансферные услуги (до/из аэропорта/гостиницы, как эконом класса, так и VIP)