Турист Boris Solovyev (solobob)
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Здравствуйте уважаемые Яхья и Чингиз.

Пишут Вам Борис и Инна из Хайфы.

Мы очень благодарны Вам за проведенный 11-ти дневний тур по Азербайджану.

Мы так много нового узнали для себя благодаря Вашему высокому профессионализму. Наше путешествие это и история

земли Азербайджана, традиции и культура проживающих в ней народов. Это архитектурные

памятники которые мы посещали. Это произведения искусства, а так же процесс их изготовления,

которые мы наблюдали. Это природа и уникальные природные явления которыми мы любовались.

И конечно же, это многообразная и, главное, очень вкусная кухня разных районов Азербайджана

которой мы наслаждались на протяжении всего нашего путешествия.

Мы будем рекомендовать всем нашим знакомым TEG.AZ, и в частности Яхью Байрамова и Чингиза Мамедова.

Теперь коротко о нашем маршруте:

первые три дня - Баку и полуостров Апшерон. Мы приземлились в 4 утра, Яхья всретил нас в аэропорту и мы сразу же начали обзорную экскурсию по ночному городу, встретили рассвет над Каспием стоя на смотровой площадке откуда открывался вид на весь Баку. Затем мы позавтракали в старом городе (попробывали варенье из оливок и из баклажана) и продолжили обзорную дневную экскурсию вплоть до поселения в гостиницу.

На следующий день у нас был Гобустан и грязевые вулканы. Накануне прошел дождь и решение ехать на грязевые вулканы было далеко не однозначным. Мы рискнули и риск себя оправдал сполна (Яхья великолепный водитель!), наряду "булькающих" вулканов нам удалось увидеть/услышать "сопящий".

На третий день у нас были деревня Гала, храм огнепоклонников и огненная гора.

На четвертый день мы покинули Баку на 7 дней (6 ночей) и нашим гидом стал Чингиз. Мы проехали по маршруту Шемаха, Лахич (красивейшая горная дорога), Исмаилы, Габала (ночевка в Габале), водопад 7 красавиц, живописный подъем на "Тайфун-гору"- Туфандаг, деревни Нидж и Чухур-Габала, Огуз, водопад Хал-Хал, Шеки (ночевка в Шеки), деревню Киш, Гах, Илису, Лекит и Загатала (ночевка в Загатала). Мы увидели "азербайджанскую Петру" и после направились в Гянжу (ночевка в Гянже), посетили два озера (Гой-Гёл и Марал-Гёл) и взяли курс на Ленкорань (ночевка в Ленкорани). На следующий день мы посетили горячие источники (исти-су), горящую гору, водопад Такдам и направились в Лерик (очень красивая дорога по малому Кавказу), ночевка в Ленкорани. Гирканский заповедник, озеро Ханбулан, мы посетили семью, которая выращивает цитрусовые, наелись мандарин, "китайских" апельсин (кумкват) и гуйяву (маленькая и без обычного "запаха", но вкус гуявы) прямо с дерева. Апельсины и лимоны были еще зелеными. Мы также посетили чайную плантацию и взяли курс на Баку (ночевка в Баку). На следующий день мы поехали в деревню Хыналыг (очень живописная дорога, "большой каньон" Азербайджана), по дороге посетили горы Хызы (цветные горы) и город Губа / Красная слобода. Возвращение в Баку.

Дорогие Яхья и Чингиз, еще раз огромное Вам спасибо за это чудесное путешествие!

С уважением,

Борис и Инна Соловьевы, Хайфа, сентябрь 2023

Трансфер по Бакински. Обзорная экскурсия из аэропорта. 30 $ за группу до 3-х человек
Горящая вода, 3-я горящая гора, водопад и Ханбуланское водохранилище. Авторский тур
Лерик. Водопады Бибиони, Сивякаран и тайны долгожителей. 10 «врачей» омолаживающие Вас
Обзорная экскурсия по Баку
Хыналыг – остров среди гор
Лагич — Азербайджанский бриллиант Большого Кавказа
Экскурсия к красному озеру и к красным горам