Турист Andrey Nikhamov (Andrey73Nikhamov)
Сентябрь 2023 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

Хочу рассказать о нашей поездке

В Азербайджане мы были в первые и о Баку мы слышали много и в основном восторженные отзывы и сравнение с Дубаем, то есть мы были настроены на эстетическое удовольствие и мы не ошиблись. Все очарование нам помог раскрыть, как нельзя лучше, наш экскурсовод и просто интересный и влюблённый в свою страну человек Яхья Байрамов.

Азербайджан замечательная страна мы остались просто влюблены в неё, но я хочу больше остановиться на нашем гиде. Наше знакомство началось за пол-года до поездки из первых же бесед мы решили довериться нашему гиду. И его интонация, акцент, шутки (скажу по секрету только никому не говорите), тосты(хотя он не пьет) остались с нами навсегда.

У нас была довольно большая группа 10 человек и разные по возрасту от 10 до 70,я хочу сказать наш экскурсовод нашел общий язык со всеми (ребёнок до сих пор ищет везде инопланетян) Поездка была приурочена к дню рождения моей дочери и сюрприз обсуждался за три месяца до поездки и честно сказать я уже совсем забыл о нём и был очень удивлён что в день рождения сюрприз состоялся Яхья не забыл, это был сюрприз для меня тоже. Это человек который любит свою страну, историю, профессионал своего дела. Экскурсии были рассчитаны на 4–5 часов, а на самом деле длились по 6–7(без дополнительной оплаты), пролетали на одном дыхании и на следующий день мы с нетерпением ждали новой встречи. Его каждый совет, рекомендации (магазины рестораны) были проверены и всегда мы были удивлены и довольны сервисом, атмосферой и ценой (в два, а то и в три раза дешевле чем в туристическом центре)за что огромное спасибо. Остается сказать одно, мы обязательно ещё встретимся и продолжим нашу экскурсию в горы, водопады и обещанную рыбалку. Спасибо