Турист Галина Григорьева (Galina281059)
Сентябрь 2023 (компания друзей, 5 человек)

Нам очень повезло, что из всех предложений в интернете, мы выбрали именно Яхью как организатора нашей поездки в Азербайджан в сентябре 2023 г. Все было сделано Яхьей с душой, с заботой о нас: проживание, транспорт, на обеды он каждый раз рекомендовал нам разные и очень вкусные национальные блюда. Огромная благодарность за экскурсионную 11-дневную Программу по Азербайджану. Сразу было видно, что это была не стандартная, а составленная специально для нашей группы, по нашим пожеланиям. И составлял ее не просто профессионал своего дела, а человек неравнодушный, интересующийся историей своей страны. Программа была настолько насыщена, что кто-то даже говорил нам о том, что ее нереально выполнить. Но мы успели всё! Мы узнали о различных верованиях живущих на этой земле, начиная с времен апостола Варфоломея, увидели храмы Кавказской Албании, посетили деревню, где до сих пор живут молокане, высланные из Российской империи, ундинские храмы. Мы даже поднимались в горы, где находятся остатки храма митраистов, посетили Атешгях — храм огня и услышали историю возникновения зороастризма в этих местах. За эти 11 дней мы увидели очень большое количество как исторических мест, так природные красоты Азербайджана, заставляющие трепетать наши души.

Особая благодарность Яхье за организацию посещения нами Нахичевани: мавзолей Ноя, крепость Алинджа, соляная пещера и Пещера спящих. Всё это до сих пор вспоминается с восторгом.

Кроме этого, Яхья — отличный фотограф и он никогда не отказывал в наших многочисленных просьбах сфотографировать нас.

Спасибо, Яхья, за Вашу любовь к Азербайджану, которую Вы смогли передать и нам!

Группа 6 человек из Санкт-Петербурга.