Турист Дмитрий Шабин (Dmitryy)
Август 2016 (семья с детьми, 3 человека)

Причина написания отзыва

Начитавшись превосходных отзывов, ждали почти чуда. И чудо случилось. Точнее, облом :(

Подробнее о произошедшем

Азербайджан - интереснейшая и красивейшая страна. Побывав в очень многих местах, начинаешь сравнивать - это похоже на острова Греции, это - на Эмираты, это - как в Коста-Рике... Но такого позитивного к нам отношения, как в Азербайджане, мы не встречали нигде. Это - действительно шок и счастье. И тут...

После 11 дней путешествия по Азербайджану на арендованной машине мы вернулись в Баку и решили традиционно для нового места воспользоваться услугами местного гида. 25 десятибалльных отзывов убедили, что 90 долларов за четыре часа экскурсии - пустяки. Обаятельный гид появился в нашем отеле вовремя, и экскурсия началась. К сожалению, путеводитель по Баку мы успели почитать, поэтому 90% информации была для нас не в новинку. Мы стали ждать тайны и легенды Баку, но оказалось, что у Яхьи были какие-то проблемы, и он постоянно и подолгу говорил потелефону, не спрашивая у нас разрешения. И даже в перерывах между телефонными разговорами мы часто просто молча куда-то шли. На мой взгляд - халтура.