Отзыв о гиде-партнере
Турист Felix Zarovsky (felixz1418)
Май 2019 (семейная пара, 2 человека)

Причина написания отзыва

Обещанные туристические услуги описанные и обещанные нам не были предоставлены гидом Яхья,присланный вместо него работник оказался сопровождающим а не гидом,обещание провести самому тур после первого дня прибывания в Баку оказалось фикцией.

Яхья повёл себя не подобающе,чтобы исправить и решить красиво проблемы.

Подробнее о произошедшем

Обещанные туристические услуги описанные и обещанные нам не были предоставлены гидом Яхья,присланный вместо него работник оказался сопровождающим а не гидом,обещание провести самому тур после первого дня прибывания в Баку,оказались мыльным пузырем,А окончание нашего тура обусловленное приездом в Тбилиси,оказалось тем же -довезли до границы...переход пешком через границу и переезд был кошмаром в жару.

Когда был высказаны притензии посыпались оскарбления(имеется и голосовые сообщения на телефоне).Я очень сожалею,что мой выбор

Был с Яхья Байрамовым.Будьте осторожны в выборе гида,а Страна красивая!